Запись

В соответствии с Указом Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 года № 28-у «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».
Очный прием граждан в отделе приватизации муниципального учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Информационно-расчетный центр» организован исключительно по предварительной записи.
Уважаемые заявители, в целях снижения рисков распространения вирусных инфекций просим Вас планировать посещение отдела приватизации только в случае острой необходимости и соблюдать следующие рекомендации:
- приходите строго ко времени, указанному в талоне предварительной записи, чтобы сократить контакты с людьми. В целях ограничения совместного единовременного пребывания граждан в помещении ожидание назначенного времени приема происходит вне помещений МУ «ИРЦ»;
- приходите исключительно в случае хорошего самочувствия. Если накануне визита вы почувствовали недомогание, останьтесь дома и отмените или перенесите свою запись;
- используйте средства индивидуальной защиты: маску, перчатки, а также антисептики;
- соблюдайте социальную дистанцию.

Документы, необходимые для приватизации
1. Выписка из ЕГРН (МФЦ) + КОПИЯ.
2. Договор социального найма, заключенный в отделении МУ ИРЦ «Служба по найму жилья» + КОПИЯ.
3. Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения подписанное всеми членами семьи нанимателя и детьми с 14 лет (выдает паспортист).
4. Документальное подтверждении о регистрации по месту жительства с июля 1991 г. (паспорт или справки).
5. Справка о том, что ранее право на приватизацию жилья не реализовано (для лиц, имевших прописку за пределами г. Архангельска, с июля 1991 года и лиц, проживавших в жилых помещениях немуниципального жилищного фонда с июля 1991 года).
6. Документ органа опеки и попечительства (необходимость предоставления определяется при подаче документов).
7. При наличии доверенности иметь нотариально заверенную копию этой доверенности + паспорт доверителя.
8. Паспорта ВСЕХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ + КОПИИ (стр. 2-3, 4-5, 16-17 (обязательно для всех), свидетельства о рождении детей до 14 лет + КОПИИ.
9. СНИЛС + КОПИЯ.
При необходимости могут быть затребованы иные документы.
ВСЕ УКАЗАННЫЕ КОПИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!


Для получения сведений из архива отдела приватизации (копии заявления, архивной поквартирной карточки, заявления об отказе от приватизации (заказывается непосредственно гражданином написавшим заявление) необходимо направить заявление на адрес электронной почты МУ "ИРЦ": info@arhirc.ru или посредством заполнения формы обращения на информационным портале муниципального образования "Город Архангельск" http://www.arhcity.ru/?page=2411/0 с указанием контактного телефона и почтового адреса заявителя. Так же соответствующее заявление может быть направлено почтовым отправлением (г. Архангельск, пер. Театральный, д.7).
К заявлению (не зависимо от способа направления) в обязательном порядке должна быть приложена копия паспорта заявителя (стр. 2-3 (установочные данные) и страницы с регистрацией по месту жительства).
В случае предоставления указанного комплекта документов, документы из архива будут направлены Вам почтовым отправлением на указанный в заявлении адрес почтовой связи.



Отдел приватизации МУ "ИРЦ" находится по адресу: г. Архангельск, пр. Советских космонавтов, д. 146.




Запись на прием

Дата/время:

ФИО:

Адрес:

Примечание: